Поставти знаки действий что бы равенство было одинаково 20__15=20__4 9__3=17__10 5__6=100__70 72___8=1__8

Когда мы видим задачу с пропущенными знаками действий в равенствах, наша задача — найти подходящие действия, чтобы оба конца равенства были равны друг другу. Давайте рассмотрим каждое равенство по отдельности и проанализируем возможные варианты знаков действий.

  • 20__15 = 20__4: В данном равенстве, мы должны найти подходящие знаки действий, чтобы оба конца равенства были равны. Начнем с первого равенства: 20__15. Мы видим, что справа от равенства у нас число 15, а справа число 4. Чтобы 20__15 было равно 20__4, нам нужно найти действие, которое превратит 15 в 4. Вспомним основные арифметические операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Попробуем подставить эти операции и посмотреть, какое из них подходит.

— Если мы используем сложение, например 15 + __ = 4, это не может быть правильным, потому что никакое число, добавленное к 15, не даст нам 4.
— Если мы используем вычитание, например 15 — __ = 4, это также не может быть правильным, потому что никакое число, вычтенное из 15, не даст нам 4.
— Если мы используем умножение, например 15 * __ = 4, это тоже не может быть правильным, потому что никакое число, умноженное на 15, не даст нам 4.
— Остается деление: 15 / __ = 4. Если мы разделим 15 на 3, получим 5. Таким образом, мы можем поставить знак деления в первое равенство: 20/3 = 20/4.

  • 9__3 = 17__10: Во втором равенстве у нас число 3 слева и число 10 справа. Нам нужно найти подходящие знаки действий, чтобы оба конца равенства были равны. Повторим тот же процесс, что и в первом равенстве, рассмотрев все четыре арифметические операции.

— Если мы используем сложение, например 9 + __ = 10, то нам нужно добавить 1 к числу 9, чтобы получить10.
— Если мы используем вычитание, например 9 — __ = 10, нам нужно вычесть 1 из числа 9, чтобы получить 10.
— Если мы используем умножение, например 9 * __ = 10, никакое число, умноженное на 9, не даст нам 10.
— Остается деление: 9 / __ = 10. Если мы разделим 9 на 9, получим 1. Таким образом, мы можем поставить знак деления во второе равенство: 9/9 = 17/10.

  • 5__6 = 100__70: В третьем равенстве у нас число 6 слева и число 70 справа. Нам нужно найти подходящие знаки действий, чтобы оба конца равенства были равны. Повторим процесс и рассмотрим все четыре арифметические операции.

— Если мы используем сложение, например 5 + __ = 70, то нам нужно добавить 65 к числу 5, чтобы получить 70.
— Если мы используем вычитание, например 5
— __ = 70, это не может быть правильным, потому что никакое число, вычтенное из 5, не даст нам 70.
— Если мы используем умножение, например 5 * __ = 70, то нам нужно умножить 5 на 14, чтобы получить 70.
— Остается деление: 5 / __ = 70. Если мы разделим 5 на 0.07, получим 71.42857142857143 (округлим до 70). Таким образом, мы можем поставить знак деления в третье равенство: 5/0.07 = 100/70.

  • 72___8 = 1__8: В последнем равенстве у нас число 8 слева и число 8 справа. Нам нужно найти подходящие знаки действий, чтобы оба конца равенства были равны. Повторим процесс и рассмотрим все четыре арифметические операции.

— Если мы используем сложение, например 72 + __ = 8, это не может быть правильным, потому что никакое число, добавленное к 72, не даст нам 8.
— Если мы используем вычитание, например 72
— __ = 8, нам нужно вычесть 64 из числа 72, чтобы получить 8.
— Если мы используем умножение, например 72 * __ = 8, никакое число, умноженное на 72, не даст нам 8.
— Остается деление: 72 / __ = 8. Если мы разделим 72 на 9, получим 8. Таким образом, мы можем поставить знак деления в последнее равенство: 72/9 = 1/8.

Таким образом, после анализа каждого равенства, мы можем заполнить пропущенные знаки действий следующим образом:

  1. 20/3 = 20/4
  2. 9/9 = 17/10
  3. 5/0.07 = 100/70
  4. 72/9 = 1/8

Мы использовали различные арифметические операции, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, чтобы найти подходящие знаки действий в каждом равенстве.

Наверх

Оцените статью
Математика для всех: Вопросы и ответы по школьной программе
Добавить комментарий